Мерзляковский пер. 11

Москва, 121069,
Мерзляковский переулок, д. 11

(495) 691-05-54


Рассказать друзьям:

Главная / Методика / Публикации педагогов

 

Киселев В. 

Хрестоматия игры на тромбоне в симфоническом оркестре. Часть I.

Предлагаемый сборник - хрестоматия произведений П.И. Чайковского, чьи произведения составляют базовый репертуар

Королева Г.С.

Вокально-педагогический репертуар. Тетрадь I. Вокализы, романсы, арии для меццо-сопрано и контральто в сопровождении фортепиано

Предлагаемый сборник составлен из произведений, в течение ряда лет исполнявшихся студентами музыкального колледжа при Московской государственной консерватории им. П.И. Чайковского

 

Базарнова В.В.

Трехголосные диктанты по сольфеджио

В сборнике диктанты разделяются по стилю и задачам записи. Диктанты первого раздела предлагаются для записи с ограниченного числа проигрываний и обязательно для единовременного всех трех голосов, т.е. акцента на первичном восприяии вертикали. Диктанты второго раздела могут дать достаточный материал для выработки навыков записи трехголосия с мелодически развитыми голосами, с ясной или довольно ясной тональной основой.

 

 

Пешкова Л.А. 

Эдвард Григ. Проблемы стиля

 

 

 

 



обложка

Аверьянова О.И.

Отечественная музыкальная литература XX века: Учебник для ДМШ: Четвертый год обучения предмету. — М.: Музыка, 2001. — 256 с., нот., ил.

Новый учебник в цикле учебников по музыкальной литературе для ДМШ. Автор, опытный преподаватель-практик и музыковед, освещает один из наиболее сложных и противоречивых периодов в истории отечественного музыкального искусства. Приводит биографии и характеризует творчество Скрябина, Рахманинова, Стравинского, Прокофьева, Шостаковича, Свиридова и других композиторов XX века. В книге обобщаются достижения традиционной педагогики в единстве с индивидуальным творческим опытом автора. В главах, посвященных Прокофьеву и Шостаковичу, частично использован текст Г.Скудиной (из учебника «Музыкальная литература советского периода»).

Для учащихся детских музыкальных школ (7-й класс) и школ искусств.

 

© Издательство «Музыка», 2001 г.
ISBN 5-7140-0840-5





обложка

Базарнова В.В.

Упражнения по сольфеджио для учащихся музыкальных училищ. Вып.1. — М.: Музыка, 2000. — 64 с.

Данное учебное пособие посвящено особенностям ледообразования жанров русской народной музыки и некоторых черт музыки XX века. Мелодии сборника можно использовать для чтения с листа, сольфеджирования с предварительным ознакомлением, для записи в качестве диктантов. Последовательность прохождения материала в разделе ладовых структур диатоники, условной диатоники, переменности и искусственных структур желательно сохранить в том порядке, как они даны в пособии: 1. Лады народной музыки; 2. Переменность в едином диатоническом звукоряде; 3. Условная диатоника; 4. Уменьшенный лад; 5. Целотоновая гамма. Раздел «Движение по гамме (модуляция через общие звуки)» может проходиться параллельно с работой над диатоникой.

Сборник предназначен для учащихся музыкальных училищ, но может быть использован также в старших классах детских музыкальных школ (раздел «Лады народной музыки») и на первых курсах музыкальных вузов (разделы «Уменьшенный лад», «Целотоновая гамма», «Модуляция через общие звуки»).

 

© Издательство «Музыка», 2000 г.
ISBN 5-7140-0738-7 (Вып.1)
ISBN 5-7140-0739-5





обложка

Базарнова В.В.

Упражнения по сольфеджио для учащихся музыкальных училищ. Вып.2. — М.: Музыка, 2004. — 120 с.

Второй выпуск «Упражнений по сольфеджио» В.В.Базарновой является необходимым добавлением к первому («Работа над гаммами»). Состоит из четырех разделов: «Чтение в ключах До», «Интервалы», «Движение по звукам аккордов» и «Примеры из музыки». Оба сборника могут использоваться параллельно. Так, одновременно с пением в диатонических ладах (вып. 1) целесообразно использовать материал на чистые кварты и чистые квинты в диатонике, а также примеры из музыки: «Старинные русские песнопения», «Русские народные песни», «Песни трубадуров и труверов», «Полифония строгого стиля» (вып. 2); одновременно с освоением модуляций в далекие тональности (вып. 1) ввести материал на хроматические интервалы и примеры из музыки XIX и XX веков (вып. 2).

Второй выпуск «Упражнений», как и первый, может быть использован во всех звеньях музыкального образования.

Заслуженный учитель России В. Базарнова

 

© Издательство «Музыка», 2004 г.
ISBN 5-7140-0792-1 (Вып.2)
ISBN 5-7140-0739-5





обложка

Брянцева В.Н.

Музыкальная литература зарубежных стран: Учебник для ДМШ: Второй год обучения предмету — М.: Музыка, 1999. — 183 с., нот., ил.

Книга, по традиции, знакомит учащихся с биографиями и основными произведениями композиторов И.С.Баха, Й.Гайдна, В.А.Моцарта, Л.Бетховена, Ф.Шуберта и Ф.Шопена.

Вместе с тем содержание ее расширено включением четырех разделов, повествующих о развитии музыки до Баха, о классическом стиле в музыке, о романтизме в музыке, о других, помимо названных, композиторах XIX и начала XX века (в заключении). Текст книги обогащен разъяснениями музыкальных и немузыкальных понятий. Изложение, посвященное музыке и музыкантам, включено в контекст исторической и общекультурной жизни европейских стран.

Для учащихся детских музыкальных школ и школ искусств.

 

© Издательство «Музыка», 1999 г.
ISBN 5-7140-0680-1





обложка

Бунин В.В.

Самуил Евгеньевич Фейнберг — М.: Музыка, 1999. — 143 с., альбом ил. 16 с.

Книга посвящена выдающемуся русскому пианисту, композитору и педагогу С.Е.Фейнбергу (1890-1962). В ней прослеживается жизненный и творческий путь музыканта, анализируются его основные сочинения, характеризуются принципы созданной им фортепианной школы.

Автор книги – ученик Фейнберга, известный концертирующий пианист и педагог Виктор Бунин, в своей исполнительской и педагогической деятельности продолжающий традиции своего выдающегося учителя.

Книга адресована широкому кругу читателей – музыкантам-профессионалам и любителям музыки.

 

© Издательство «Музыка», 1999 г.
ISBN 5-7140-0686-0





обложка

Бунин В.В.

Педагогика С.Е. Фейнберга — М.: Музыка, 2000. — 80 с., нот.

В книге излагаются основные принципы фортепианной педагогики С.Е. Фейнберга (1890-1962) – выдающегося исполнителя, композитора и педагога. Будучи профессором Московской консерватории в течение сорока лет, Фейнберг создал оригинальную фортепианную школу и воспитал музыкантов, известных во всем мире.

Адресовано широкому кругу пианистов – исполнителям, педагогам, учащимся музыкальных учебных заведений.

 

© Издательство «Музыка», 2000 г.
ISBN 5-7140-0692-5

 

Галацкая В.С.

Музыкальная литература зарубежных стран. Учебное пособие для музыкальных училищ. Вып.1. Под ред. Е.М. Царевой. — М.: Музыка, 2002. — 350 с., ил., нот.

Учебное пособие по курсу музыкальной литературы посвящено обзору музыкальной культуры зарубежных стран XVII века, творчеству И.С. Баха и Г.Ф. Генделя.

Предназначается для музыкальных училищ.

 

© Издательство «Музыка», 2002 г.
ISBN 5–7140–0693–3




обложка

Галацкая В.С.

Музыкальная литература зарубежных стран. Учебное пособие для музыкальных училищ. Вып.3. Под ред. Е.М. Царевой. — М.: Музыка, 2004. — 590 с., ил., нот.

Учебное пособие для музыкальных училищ по курсу музыкальнй литературы зарубежных стран посвящено творчеству композиторов XIX века: Бетховена, Шуберта, Россини, Вебера, Мендельсона, Шумана и Шопена.

Первое издание учебного пособия по музыкальной литературе зарубежных стран вышло в 1952 году и было первым в серии учебных пособий по этому предмету. Автором его являлась Вера Семеновна Галацкая (1904-1982) – известный музыкант и педагог, свыше 40 лет проработавший в Музыкальном училище при Московской государственной консерватории имени П.И.Чайковского в качестве преподавателя, а затем – консультанта.

Четвертое издание, переработанное и дополненное, вышло в 1970 году под редакцией Е.М.Царевой и стало уже обобщением накопленного опыта преподавания музыкальной литературы в 1950-1960-х годах.

В настоящее издание титульный редактор счел необходимым внести некоторые изменения, соответствующие современному уровню знаний и практике преподавания предмета.

 

© Издательство «Музыка», 2004 г.
ISBN 5-7140-0099-4





Музыкальная литература зарубежных стран. Учебное пособие для музыкальных училищ. Вып.2. Г. Жданова, И. Молчанова, И. Охалова. Ред. Е.М. Царева. — М.: Музыка, 2002. — 414 с., ил., нот.

Второй выпуск учебного пособия по курсу музыкальной литературы зарубежных стран посвящен творчеству К.В. Глюка, Й. Гайдна, В.А. Моцарта. Во Введении дана картина художественного творчества эпохи Просвещения в Европе в середине и во второй половине XVIII века.

Издается впервые.

Предназначается для музыкальных училищ.

 

© Издательство «Музыка», 2002 г.
ISBN 5–7140–0312–8





обложка Музыкальная литература зарубежных стран. Учебное пособие для музыкальных училищ. Вып.4. Под ред. Е.М. Царевой. Авторы: Е.М. Царева, Д.Р. Петров, И. Молчанова, И. Охалова — М.: Музыка, 2006. — 704 с., ил., нот.

Четвертый выпуск учебного пособия создан педагогическим коллективом Академического музыкального училища (колледжа) при Московской консерватории им. П.И. Чайковского взамен давно не переиздававшегося и по объективным причинам во многом устаревшего выпуска 4 (автор – Б. Левик).

В новом учебном пособии, посвященном жизни и творчеству Берлиоза, Мейербера, Листа, Вагнера, Брамса и Верди, обобщен опыт преподавания музыкальной литературы на исполнительских и теоретическом отделениях. Большое место в нем отведено нотным примерам и фрагментам из литературного наследия композиторов.

Издается впервые.

Для студентов музыкальных училищ.

 

© Издательство «Музыка», 2006 г.
ISBN 5-7140-0389-6





обложка Музыкальная литература зарубежных стран. Учебное пособие для музыкальных училищ. Вып.5. Под ред. Е.М. Царевой. — М.: Музыка, 2007. — 640 с., ил., нот.

Пятый выпуск учебного пособия создан И. Охаловой взамен давно не переиздававшегося и по объективным причинам во многом устаревшего выпуска 5 (под ред. Б. Левика).

Новое учебное пособие посвящено жизни и творчеству Гуно, Бизе, Сметаны, Дворжака, Грига, Дебюсси и Равеля; в нем также даны обзоры музыкальной культуры Франции и молодых национальных школ во второй половине XIX века.

Большое место в пособии отведено нотным примерам и фрагментам из литературного наследия композиторов.

Издается впервые.

Для студентов музыкальных училищ и колледжей.

 

© Издательство «Музыка», 2007 г.
ISBN 978-5-7140-0741-5





обложка

Деревщикова Н.Н.

НОВЫЙ ГОД: Музыкальная грамота в песнях. Для учащихся I-VII классов ДМШ — М.: Музыка, 2001. — 32 с.

 

 

 

© Издательство «Музыка», 2001 г.












обложка

Должиков Ю.

Пьесы для флейты и фортепиано. (Сочинения и переложения) — СПб.: Изд-во Региональной общественной организации композиторов и музыковедов «МФ Санкт-Петербурга», 2002. — 48 с.

 

© Юрий Николаевич Должиков, 2002












обложка

Иванов-Крамской А.

Школа игры на шестиструнной гитаре — Ростов н/Д.: Изд-во «Феникс», 2002. — 152 с.

Первое издание«Школы игры на шестиструнной гитаре» А.М. Иванова-Крамского появилось в 1948 году тиражом тысяча экземпляров. Последующие годы «Школа» переиздавалась несколько раз, и в каждый новый учебник автор вносил коррективы, дополнения и новый музыкальный материал. [...]

После кончины отца (1973) я получила много заявок на «Школу» А.М.Иванова-Крамского. Поэтому посчитала нужным работать над новым переизданием. В нем соединились все самые важные разделы методики «Школы» нескольких изданий. Время и редакции требовали от автора «больше произведений советских композиторов», что засоряло репертуар малоценными и неудобными переложениями. Я решила иначе. В «Школу» включены произведения Иванова-Крамского и других классиков, специально написанные для гитары и предназначенные детям. [...]

Н. Иванова-Крамская
© Н. Иванова-Крамская, общее редактирование, составление, 2002.
© Оформление, издательство «Феникс», 2002.
ISBN 5-222-00619-0






обложка

Иванова-Крамская Н. (составитель)

Хрестоматия гитариста. Тетрадь 1. Для младших классов. — М.: Классика XXI, 2004. — 64 с.

обложка

Иванова-Крамская Н. (составитель)

Хрестоматия гитариста. Тетрадь 2. Для младших классов. — М.: Классика XXI, 2004. — 64 с.

обложка

Иванова-Крамская Н. (составитель)

Хрестоматия гитариста. Тетрадь 3. Для средних классов. — М.: Классика XXI, 2005. — 68 с.





 

Предлагаемая вашему вниманию Хрестоматия ориентирована на программу по специальному классу гитары ДМШ и ДШИ и состоит из шести тетрадей, музыкальный материал которых охватывает весь курс обучения. В ее первую и третью тетради вошли этюды, полифония и пьесы из коллекции составителя, для младших и средних классов соответственно. Во вторую тетрадь вошли произведения крупной формы и ансамбли для младших классов. Музыкальный материал включает в себя произведения, ранее не публиковавшиеся в России или встречающиеся в отечественных изданиях крайне редко.

© Иванова-Крамская Н.А., составление, 2004-2005.
© «Классика-XXI», 2004-2005.






обложка

Икрянникова Т.И.

Это загадочное слово «Пианизм» — М., 2005. — 92 с., илл.

Книга Т.И.Икрянниковой предназначена для широкого круга любителей музыки и учащейся молодежи (музыкальные школы и училища), а также педагогов, размышляющих над пианизмом как искусством, которое до сих пор переживает свое становление.

 

© Икрянникова Т.И., 2005
ISBN 5-7368-0269-4







обложка

Кандинский А., Аверьянова О., Орлова Е.

Русская музыкальная литература: Учеб. пособие. Вып.3 — М.: Музыка, 2004. — 464 с., ил., нот.

Третий выпуск учебного пособия по курсу русской музыкальной литературы посвящен творчеству Н.А.Римского-Корсакова и П.И.Чайковского.

Для музыкальных училищ.

 

© Издательство «Музыка», 2004 г.
ISBN 5-7140-0011-0








обложка

Козлова Н.П.

Русская музыкальная литература: Учебник для ДМШ: Третий год обучения предмету. — М.: Музыка, 2002. — 224 с., нот., илл.

Новый учебник в цикле учебников по музыкальной литературе для ДМШ. Автор освещает жизнь и творчество русских композиторов XIX века – Глинки, Даргомыжского, Бородина, Мусоргского, Римского-Корсакова, Чайковского и других, рассматривает проблемы отечественного искусства доглинкинской эпохи, первой и второй половины XIX века.

Для учащихся детских музыкальных школ (6-й класс) и школ искусств.

 

© Издательство «Музыка», 2002 г.
ISBN 5-7140-1062-0







обложка

Петрова Т.А.

П 30   Народные песни. Обработки для среднего голоса в сопровождении фортепиано. Тетрадь 1. — М.: Музыка, 2003. — 40 с.

Представленные в сборнике обработки народных песен сделаны преподавателем музыкального училища при Московской консерватории Т.Петровой. Материал может быть использован в концертной практике, а также в качестве учебного репертуара в музыкальных училищах и вузах.

 

© Петрова Т.А., 2003 г.
© Издательство «Музыка», 2003 г.




обложка

Петрова Т.А.

Вокальные циклы на стихи поэтов Серебряного века. Для голоса в сопровождении фортепиано. Тетрадь 1. — М.: Музыка, 2004. — 48 с.

 

© Петрова Т., 2004 г.
ISBN 5-7140-0291-1









обложка

Петрова Т.А.

Девять хоров a cappella на стихи А.Блока. — М.: Музыка, 2005. — 24 с.

 

© Петрова Т., 2005 г.
ISBN 5-7140-0424-8









обложка

Петрова Т.А.

Пять сонетов на стихи на стихи Гаспары Стампа. Для голоса в сопровождении фортепиано. — М.: Музыка, 2005. — 32 с.

 

© Петрова Т., 2005 г.
ISBN 5-7140-0423-X









обложка

Петрова Т.А.

Двухголосные диктанты — М.: Музыка, 2006. — 36 с.
 

Сборник двухголосных диктантов преподавателя музыкального училища при Московской консерватории Татьяны Петровой предназначен для работы на спецкурсе и общих курсах сольфеджио музыкальных училищ и ВУЗов.

Несмотря на формальное ограничение рамками двухголосия, диктанты во всей полноте отражают профессиональный курс гармонии, обучают естественному голосоведению, в том числе с применением всех видов неаккордовых звуков, и способствуют развитию гармонического слуха.

© Петрова Т.А, 2006
ISBN 5-7140-0513-9






обложка

Петрова Т.А.

Трехголосные диктанты — М.: Музыка, 2006. — 36 с.
 

Сборник трехголосных диктантов преподавателя музыкального училища при Московской консерватории Татьяны Петровой предназначен для работы на спецкурсе и общих курсах сольфеджио музыкальных училищ и ВУЗов.

Автор надеется, что конечным результатом систематических занятий по данному сборнику станет развитие гибкого мелодико-гармонического слуха, чувства формы и музыкального мышления в целом.

© Петрова Т.А, 2006
ISBN 5-7140-0517-7






обложка

Романсы, вальсы, русские народные песни. Для сопрано и фп. В обработке В.Н. Городовской. Из репертуара И.М. Журиной. Сост. С.А.Видякин — 2005. — 60 с.

 

Яркий луч щедрого таланта Веры Николаевны Городовской в течение многих десятилетий озарял творческий путь оркестра им. Н.П. Осипова. [...] Сложный и насыщенный ритм концертных выступлений в составе оркестра не помешал ей всерьез заняться композиторской деятельностью. Настоящим кладезем для исполнителей стали ее обработки для гуслей, балалаек и домр.

Ярчайшие страницы своего творчества Вера Николаевна посвятила вокалистам. Они пополнили репертуар таких известных исполнительниц народных песен, как Людмила Зыкина, Ольга Воронец, Александра Стрельченко и других. Плодотворной и взаимообогащающей для обеих стала ее многолетняя творческая дружба с солисткой Большого театра Ириной Журиной. Ей она посвятила более десятка обработок русских народных песен и романсов, которые певица и по сей день охотно включает в свой концертный репертуар. Великолепно разбираясь в тонкостях вокала, Городовская, как истинный художник, сумела подобрать новые краски для казалось бы запетых мелодий, заставить их звучать свежо и ярко. [...]

Знакомство с этим сборником согреет души и профессионалов, и просто любителей вокального искусства. [...]

НИКОЛАЙ КАЛИНИН,
главный дирижер, художественный руководитель Национального академического оркестра
народных инструментов России им. Н.П. Осипова,
народный артист РФ, профессор, лауреат Государственной премии РФ.

 






обложка

Семеновский Д.Д., Королева М.В.

Хрестоматия по чтению хоровых партитур: Средние музыкальные учебные заведения. В 5-ти вып. Вып. 1: Произведения для хора без сопровождения. – М: Музыка, 2005. – 80 с.

Новое учебное пособие составлено опытными преподавателями хорового отделения Академического музыкального училища при Московской государственной консерватории. В первом выпуске помещены хоры для разных составов без сопровождения, изложенные на двух и трех строчках. Издание существенно дополнит хорошо известные хрестоматии по чтению хоровых партитур и расширит репертуар будущих хормейстеров.

 

© Издательство «Музыка», 2005
ISBN 5-7140-1238-0





обложка

Семеновский Д.Д., Романова О.И.

Хрестоматия по чтению хоровых партитур: Средние музыкальные учебные заведения. В 5-ти вып. Вып. 2: Произведения для хора в сопровождении фортепиано. – М.: Музыка, 2005. – 80 с.

Второй выпуск Хрестоматии включает хоры для разных составов исполнителей в сопровождении фортепиано: обработки народных песен, яркие образцы классической музыки русских и зарубежных композиторов, произведения современных авторов.

Издание, предназначенное прежде всего для педагогической деятельности, может быть использовано и в концертной практике хормейстеров.

 

© Издательство «Музыка», 2005
ISBN 5-7140-0033-1





обложка

Стрельбицкая Е.А.

Пианистические и аппликатурные навыки в работе над гаммами, аккордами и арпеджио: Учебно-методическое пособие. — М.: ПРЕСТ, 2000. — 40 с.

Объединение педагогов фортепиано «ЭПТА» рекомендует для педагогов детских музыкальных школ учебно-методическое пособие «Пианистические и аппликатурные навыки в работе над гаммами, аккордами и арпеджио», подготовленное Еленой Александровной Стрельбицкой, – известным преподавателем с более чем 35-летним стажем работы в системе начального музыкального образования.

Данное пособие можно с уверенностью охарактеризовать как весьма полезную для учебного процесса работу, демонстрирующую системный подход в постижении умения играть различного рода технические упражнения: гаммы, аккорды, арпеджио. Именно системность в подходе к решению данной задачи – важный фактор в дальнейшем использовании приобретённых технических навыков при изучении музыкальных произведений. И это, конечно же, придаёт особую ценность предлагаемому изданию.

И.В. Осипова,
Президент ОПФ "ЭПТА",
доцент Московской консерватории
© Е.А. Стрельбицкая, 2000
ISBN 5-86203-085-9





обложка

Фортепианные ансамбли для самых маленьких и постарше.

Переложение Е.А.Стрельбицкой. – М.: ПРЕСТ, 1999. – 60 с.

Методический кабинет по учебным заведениям искусств и культуры Комитета по культуре Правительства Москвы рекомендует вниманию преподавателей Детских музыкальных школ, школ искусств, а также широкому кругу любителей музыки сборник «Фортепианные ансамбли для самых маленьких и постарше», составленный Еленой Александровной Стрельбицкой – опытнейшим преподавателем, методистом, более 35 лет работающей в системе Московского начального музыкального образования.

Необходимость как можно раньше познакомить учащихся с произведениями классического педагогического и исполнительского репертуара, невзирая на скромные пианистические навыки, заставила Е.А. Стрельбицкую заняться поисками подобных произведений и созданием своих переложений.

Несмотря на то, что каждое переложение сделано для конкретного фортепианного ансамбля класса Е.А. Стрельбицкой, сама идея и качество переложений, ясность, доступность и «узнаваемость» музыкального материала вызвали подлинный профессиональный интерес преподавателей Москвы и других городов России. Многие ансамблевые переложения уже апробированы в педагогической практике, с увлечением сыграны на сцене и доставили подлинную радость и исполнителям, и слушателям.

Е.И.Гудова,
Зав. фортепианной секцией Методического кабинета
по учебным заведениям искусств и культуры
Комитета по культуре Правительства Москвы

 

© Е.А.Стрельбицкая, 1999, переложение для ф-но в 4 руки и для 2 ф-но




обложка

 

Стрельбицкая Е.А.

НАЧИНАЮ ИГРАТЬ НА РОЯЛЕ или 30 первых уроков маленького пианиста (записки педагога). — М., 2004. — ... с.
 

Данное пособие – это детальное описание 30 первых уроков начинающего пианиста, на которых, «кирпичик к кирпичику» закладывается прочный фундамент дальнейшего обучения; это 5 «методических страничек» как пример осмысления и анализа собственной деятельности педагога, отраженный в продвижении маленького ученика на пути к Музыке; это огромное количество методических приемов, при помощи которых реализуются поставленные задачи; это большое количество добрых советов и дельных замечаний, которые помогут и опытным, и начинающим преподавателям.

Е.И. Гудова,
заместитель директора Методического кабинета
по учебным заведениям искусств и культуры
Комитета по культуре Правительства Москвы,
Заслуженный работник культуры РФ

 

Предлагаемое пособие, в котором прекрасно систематизированы приемы обучения различным музыкально-исполнительским навыкам, будет особенно интересно и полезно молодым педагогам, так в нем детально освещена работа преподавателя с начинающими пианистами.

Данные практические наработки и методические принципы лежат в общем русле русской классической пианистической школы, тщательная разработка многих аспектов которой успешно велась в творческой мастерской Сергея: Ивановича Танеева и его учеников.

Г.Г. Ревазишвили,
директор ДМШ им. СИ. Танеева

 

© Е.А. Стрельбицкая, 2004
ISBN 5-86203-098-0

 

 

 Стрельбицкая Е. А.

 НАЧИНАЮ ИГРАТЬ НА РОЯЛЕ, или Первая академическая программа маленького пианиста:    Записки   педагога. II ч. — М., ПРЕСТ, 2006. 
 

 

 

 

 

 

  Стрельбицкая Е. А.

  МОЯ ПЕРВАЯ АКАДЕМИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА /Ред.-сост. Стрельбицкая Е. А. Вып. I: Старинные танцы с элементами полифонии. Легкие сонатины, вариации, концертино, отдельные части сочинений крупной формы. - М.:ПРЕСТ, 2009.

 

 

 

 

 

  Стрельбицкая Е. А.

  МОЯ ПЕРВАЯ АКАДЕМИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА /Ред.-сост. Стрельбицкая Е. А. Вып. II: Пьесы. Этюды. Ансамбли. - М., 2010. 

 

 

 

 



обложка

 

Сост. К.П. Тихонова

БИБЛИОТЕКА ВОКАЛИСТА. Песни, романсы, арии. Для высокого голоса в сопровождении фортепиано.


От издателя:

Как важно, делая первые шаги к овладению голосом, иметь хорошего педагога, руководителя с тонким чутьем и прочной методической линией. Таким, в некотором смысле, «гуру», которому можно было бы безоговорочно довериться, является Ксения Павловна Тихонова. Учебный репертуар, сформировавшийся в течении более чем 50-летней её педагогической практики, стал основой для создания настоящего издания.

В сборнике представлены произведения для высокого голоса, предназначенные для учащихся начальных курсов музыкальных колледжей и училищ в классах специального вокала.

Искусство пения всегда связано с правильным выбором учебного репертуара. В классы академического пения, как правило, поступают начинающие певцы с разным уровнем подготовки. В связи с этим, в нашем издании музыкальный материал располагается по принципу возрастания технической сложности. Сборник состоит из трех разделов: народные песни, романсы и арии. Какие-либо редакционные или методические замечания не являются обязательным требованием и могут быть применены по желанию самого педагога.

Текст вокальной партии предложен на языке, наиболее употребимом в вокальной практике. Итальянский язык способствует правильному формированию профессионального звучания голоса и закладыванию основных вокальных навыков, что так важно на начальном периоде обучения.

 

© Music Well
© К.П. Тихонова

Томан И. Б.

 

Календарь концертов

Сентябрь 2017
ПнВтСрЧтПтСбВс
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1

Ближайшие концерты

 

 

 

 

Ансамбль ПРЕМЬЕРА

Как вы оцениваете сайт?

лучше всех

отлично

хорошо

удовлетворительно

плохо

Написать отзыв »

© Вебстудия ФГБПОУ «Академическое музыкальное училище при МГК имени П.И.Чайковского», 2006-2017
Москва, 121069, Мерзляковский пер., д. 11. Тел.: +7 (495) 691-05-54

Меню сайта

закрытьМеню сайта

Сведения об образовательной организации

История Училища

Абитуриентам УЧИЛИЩА

Абитуриентам ШКОЛЫ

Педагогам

Студентам

Методика

Музыкальная школа

Сектор педагогической практики

Проекты

Конкурсы и фестивали

Мультимедиа

Масс-медиа

Концерты

Библиотека

Общежитие

Противодействие коррупции